» » » Opera: реклама на Android менее эффективна, чем на iOS или BlackBerry

Opera: реклама на Android менее эффективна, чем на iOS или BlackBerry
Opera: реклама на Android менее эффективна, чем на iOS или BlackBerry
По результатам отчета о ежегодном исследовании состояния дел на рынке мобильной рекламы, опубликованного компанией Opera, платформа Android оказалась менее эффективной, чем iOS и BlackBerry. Как показывает статистика, среди всех пользователей одного из самых популярных браузеров для мобильных устройств, всего реклама востребована владельцами iOS-устройств и, в частности iPhone. Стоит отметить, что платформа от Apple обеспечивает[]
Opera: реклама на Android менее эффективна, чем на iOS или BlackBerry
По результатам отчета о ежегодном исследовании состояния дел на рынке мобильной рекламы, опубликованного компанией Opera, платформа Android оказалась менее эффективной, чем iOS и BlackBerry. Как показывает статистика, среди всех пользователей одного из самых популярных браузеров для мобильных устройств, всего реклама востребована владельцами iOS-устройств и, в частности iPhone. Стоит отметить, что платформа от Apple обеспечивает более 46 процентов от всего рекламного трафика Opera и 58.4 процента всех рекламных доходов компании. Как показывают цифры, чуть менее эффективно работает RIM BlackBerry, а хуже других дела с рекламой пока идут в Android.


Новости, Android, Opera, реклама, менее, эффективна, чем, iOS, или, BlackBerry


- 954 29.10.12
Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.