» » » ARM анонсирует второе поколение графических адаптеров Mali T600

ARM анонсирует второе поколение графических адаптеров Mali T600
ARM анонсирует второе поколение графических адаптеров Mali T600
Несмотря на то, что первое поколение графических решений для мобильных устройств Mali T600 пока так и не добрались до массового использования в коммерческих продуктах, разработчики из ARM уже поспешили представить GPU T600 второго поколения. Представленная линейка графических ускорителей для мобильных устройств включает три модели: четырехъядерный чип Mali T624 восьмиядерный Mali T628 а также Mali T678[]
ARM анонсирует второе поколение графических адаптеров Mali T600

Несмотря на то, что первое поколение графических решений для мобильных устройств Mali T600 пока так и не добрались до массового использования в коммерческих продуктах, разработчики из ARM уже поспешили представить GPU T600 второго поколения.
Представленная линейка графических ускорителей для мобильных устройств включает три модели: четырехъядерный чип Mali T624 восьмиядерный Mali T628 а также Mali T678 для случаев, когда требуется беспрецедентная производительность графической подсистемы.

ARM анонсирует второе поколение графических адаптеров Mali T600

Если первые два решения в плане функциональных возможностей являются классические графические ускорители, ориентированные на использование в системах начального и среднего уровня, то последнее решение представляет особый интерес, ведь в T678 реализована возможность брать на себя часть вычислительных задач центрального процессора и такие GPU наверняка займут место в топовых устройствах.
ARM анонсирует второе поколение графических адаптеров Mali T600

Что касается возможностей новых решений, то неожиданно заявлена увеличена вдвое производительность по сравнению с предыдущим поколением, при этом обращает на себя внимание тот факт, что энергопотребление новых чипов осталось на уровне Mali 400. Ожидается, что новые графические ускорители смогут осуществлять прорисовку графики с частотой кадров 60 fps на уровне современных консолей, а максимальное разрешение при этом может составить 4K или 8K.
ARM анонсирует второе поколение графических адаптеров Mali T600

Весьма интересно в ARM подошли к вопросу использования различных стандартов при кодировании текстур под различные модели GPU. Специальная технология под названием Adaptive Scalable Texture Compression (ASTC) предусматривает выделение двух процентов площади кристалла для хранения всех существующих на сегодняшний день стандартов текстур, цветовых стандартов и другой сопутствующей информации. Уже сегодня разработчики игр активно внедряют ASTC в свои продукты, ведь использование этой технологии гарантирует совместимость той или иной игры практически с любыми мобильным графическим ускорителем.
Ожидается, что коммерческие устройства с графическими адаптерами нового поколения Mali T600 появятся уже в начале следующего года.


Новости, Android, ARM, анонсирует, второе, поколение, графических, адаптеров, Mali, T600


- 995 08.08.12
Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.