» » » НТС отказались поставлять свои устройства с наушниками Beats

НТС отказались поставлять свои устройства с наушниками Beats
НТС отказались поставлять свои устройства с наушниками Beats


Эта новость не касается тех, кто ничего не знает о продаже современных Андроид-смартфонов. Компания HTC сообщила изданию CNET, что больше не планирует объединять наушники Beats с их мобильными телефонами...
НТС отказались поставлять свои устройства с наушниками Beats


Эта новость не касается тех, кто ничего не знает о продаже современных Андроид-смартфонов. Компания HTC сообщила изданию CNET, что больше не планирует объединять наушники Beats с их мобильными телефонами.

Компания пришла к такому выводу по очевидным причинам - люди не будут покупать смартфон на том основании, что он поставляется с парой достойных наушников. Наушники это отдельный рынок, и если вы заботитесь о хорошем звучании из вашего устройства, которое будет слышно лишь Вам, необходимо покупать их отдельно от любого другого оборудования. Вероятно с этим решением связан тот факт, что Monster уже не непосредственный партнер Beats (HTC владеет 51% акций Beats, а Monster и Beats уже разошлись).

В то время как компания HTC интегрировала Beats Audio (программное обеспечение для улучшенного звука, обновленные динамики и DSP) в ряде своих смартфонов, очевидно дал им понять, что не имеет смысла тратить деньги на дополнительные девайсы, в том числе на наушники премиум класса, которые не имеют конкуренции на рынке. Скорее всего, HTC будет проводить стратегию продаж наушников Beats в качестве аксессуаров в магазинах перевозчиков и других местах розничной торговли электроникой. Исходя из того, что Beats были очень успешными в прошлом, думаем это довольно хорошая идея.

Beats контролирует более половины прибылей рынка для наушников в США по объему выручки, а бренд не проявляет признаков замедления в последние месяцы. Стильные, с мощными басами, и доступной ценой они были поглощены подростками и любителями хип-хоп культуры. Они стали настолько успешным, что Ludacris запустил конкурирующий бренд - SOUL - попытатавшись воспользоваться внезапно-растущим спросом на рынке наушников.

HTC утверждает, что на протяжении всего времени в их планы было включить "технологии Beats" (см: мощные басы, уникальное звучание и логотип) в своих телефонах, а не сделать наушники Beats синонимом телефонов HTC. Теперь же становится понятно, что эта сделка будет иметь вид, будто HTC заплатили за право делать логотип Beats на своем оборудовании, вместо того, чтобы предоставить потребителям превосходное качество звука.




- 1 211 08.04.12
Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.