HTC и LogMeIn Rescue устанавливают новый стандарт удаленного техподдержки
Beats, MOG, а теперь еще и LogMeIn компания HTC продолжает расширять партнерские связи и предоставлять владельцам своих устройств все больше дополнительных функций. Как стало известно, с новой линейкой Android смартфонов One тайваньский производитель планирует ввести расширенные функции поддержки, которые будут реализованы с помощью сервиса LogMeIn Rescue. Использование данного онлайн-инструмента позволит специалистам службы техподдержки HTC в отдаленном[]
");
//-->
Beats, MOG, а теперь еще и LogMeIn компания HTC продолжает расширять партнерские связи и предоставлять владельцам своих устройств все больше дополнительных функций. Как стало известно, с новой линейкой Android смартфонов One тайваньский производитель планирует ввести расширенные функции поддержки, которые будут реализованы с помощью сервиса LogMeIn Rescue. Использование данного онлайн-инструмента позволит специалистам службы техподдержки HTC в удаленном режиме получать полный контроль над смартфоном пользователя, который обратился за помощью, с целью оперативного решения возникших вопросов. Среди тонкостей, работы LogMeIn Rescue следует отметить необходимость одобрения его использования со стороны сотового оператора, а также подтверждение пользователем факта предоставления удаленного контроля над устройством при обращении в техподдержку. Ожидается, что нововведение поможет владельцам смартфонов от HTC существенно сэкономить время и избежать необходимости личного обращения пользователя к сервисных центров по целому ряду технических вопросов.
21.03.12
- 1 168 Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.