» » » Популярные корейские производители были оштрафованы на 40,1 млн. долларов

Популярные корейские производители были оштрафованы на 40,1 млн. долларов
Популярные корейские производители были оштрафованы на 40,1 млн. долларов


Популярные корейские производители и перевозчики получили немного неприятностей от властей. В пострадавшие компании входят Samsung, Pantech, LG, LG Upius, KT и SK Telecom. Некоторые из них являются основными лидерами в мире мультимедиа. Корейское правительство, наряду с FTC, оштрафовало их на 45,3 млрд вон (около $ 40,1 млн. долларов США), за фальсификацию цен и обман потребителей...
Популярные корейские производители были оштрафованы на 40,1 млн. долларов


Популярные корейские производители и перевозчики получили немного неприятностей от властей. В пострадавшие компании входят Samsung, Pantech, LG, LG Upius, KT и SK Telecom. Некоторые из них являются основными лидерами в мире мультимедиа. Корейское правительство, наряду с FTC, оштрафовало их на 45,3 млрд вон (около $ 40,1 млн. долларов США), за фальсификацию цены и обман потребителей.

В случае, если вы еще не слышали об этом обмане - это акт в сговоре с конкурирующими компаниями раздувать цены на свою продукцию. На этом корейские власти завершили многие незаконченнные сделки, считая, что компании производителей пытались обманом заработать больше денег, поднимая более высокие объемы продаж.

Такая практика является незаконной и рассматривается как мошенничество, так как это вредит честной конкуренции. Не говоря уже о том, что это несправедливо по отношению к потребителю. В то время как штраф является существенным, он не настолько ощутим по потерям для компаний, потому как будет разделен между всеми компаниями участвовавшими в этой фальсификации.

Компании с крупнейшими сборами в Корее это Samsung и SK Telecom. Они выплатят 14,2 млрд. вон и 20,2 млрд. вон, относительно. За ними следуют KT, которые должны выплатить 5,1 млрд вон.

Samsung продали более 5 миллионов смартфонов Galaxy S II только в Корее, а это около 10% населения страны, владеющих флагманским устройством. Это подсчеты только одной страны и одного из производителей. Трудно себе представить, сколько дополнительных доходов, указанных выше компаний, проехали мимо фиксированной цены.

Для того, что бы найти более подробную информацию о продажах, компаниям было приказанно предоставить дополнительную информацию о спец-предложениях, после чего FTC запретил любые новые стимулы для продаж во всех вышеперечисленных компаниях

Хотя это очень сложно доказать, но это может быть проблемой во всем мире. В США, например, есть субсидированные смартфоны, идущие на очень большое количество наличных денег. В то время как другие страны имеют более низкие (во много раз) субсидированные цены на то же устройство. Конечно, рынки очень разные, и многие факторы вступают в игру. Но это всего лишь пример

Обычно говорят, если компания сможет выжать с потребителя больше - она выжмет. Но главный вопрос в том, что конкурирующие производители и перевозчики работают вместе, чтобы раздувать цены. Вместо того чтобы честно конкурировать друг с другом, чтобы принести лучшее предложение для своего клиента.




- 1 025 16.03.12
Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.