Android и его архитектура
Следующий уровень в системе – это написанные на языке C/C++ библиотеки. В библиотеках заложена поддержка основных форматов и кодеков, в которую включатся MP3, H.264, MPEG4, WMA, WAV и многие другие. API OpenGL ES 1.0, этим графические библиотеки обеспечивают работу аппаратных 3D ускорителей. Ошибкой было бы отметить, что в одном приложении одновременно можно применять двухмерную и трехмерную графику.
LibWebCore является следующей библиотекой, которая служит движком для браузера Android. Android Runtime - это состоящая из множества библиотек и Java-машины Dalvik важнейшая часть стека. Виртуальная Java-машина обеспечивает работу одновременно нескольких приложений. Данные библиотеки написаны языком Java.
Каркас приложений (Application Framework) – это следующий уровень, который используют все приложения. Провайдеры (Content Providers), являются гордой особенностью Android. Они объединяют информацию из телефона с данными сети интернет, что позволяет реализовать все функции.
Applications – это уровень приложений, находящийся на вершине пирамиды. Важным было бы отметить, что Android не пересекает черту между основными приложениями телефона и программным обеспечением. Для Android все приложения должны быть написаны Java-языком.
Ксожалению, архитектура Android не всегда интересует тех, кто не имеет отношение к программированию. Но давайте не будем оставлять эту тему без внимания.
И все-таки, что же такое Android. Android - это один из лучших стеков для мобильных телефонов, в него входит программное обеспечение (middleware), операционная система а также пользовательские приложения. Архитектура Android выстроена на основе ядра Linux. Память, модель драйверов, безопасность, сетевой стек, за все это отвечает Linux ядро. Кроме того ядро исполняет роль абстрактного слоя.
"); //-->Ксожалению, архитектура Android не всегда интересует тех, кто не имеет отношение к программированию. Но давайте не будем оставлять эту тему без внимания.
И все-таки, что же такое Android. Android - это один из лучших стеков для мобильных телефонов, в него входит программное обеспечение (middleware), операционная система а также пользовательские приложения. Архитектура Android выстроена на основе ядра Linux. Память, модель драйверов, безопасность, сетевой стек, за все это отвечает Linux ядро. Кроме того ядро исполняет роль абстрактного слоя.
Следующий уровень в системе – это написанные на языке C/C++ библиотеки. В библиотеках заложена поддержка основных форматов и кодеков, в которую включатся MP3, H.264, MPEG4, WMA, WAV и многие другие. API OpenGL ES 1.0, этим графические библиотеки обеспечивают работу аппаратных 3D ускорителей. Ошибкой было бы отметить, что в одном приложении одновременно можно применять двухмерную и трехмерную графику.
LibWebCore является следующей библиотекой, которая служит движком для браузера Android. Android Runtime - это состоящая из множества библиотек и Java-машины Dalvik важнейшая часть стека. Виртуальная Java-машина обеспечивает работу одновременно нескольких приложений. Данные библиотеки написаны языком Java.
Каркас приложений (Application Framework) – это следующий уровень, который используют все приложения. Провайдеры (Content Providers), являются гордой особенностью Android. Они объединяют информацию из телефона с данными сети интернет, что позволяет реализовать все функции.
Applications – это уровень приложений, находящийся на вершине пирамиды. Важным было бы отметить, что Android не пересекает черту между основными приложениями телефона и программным обеспечением. Для Android все приложения должны быть написаны Java-языком.
23.12.11
- 1 479 Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.