В Android 4.0 реализовано аппаратное ускорение графики
Весьма интересным постом отметились на днях разработчики на портале Android Developers, согласно которому в новой версии операционной системы Android 4.0 Ice Cream Sandwich будет по умолчанию реализована функция аппаратного ускорения графики. Напомним, что впервые такая функция появилась в версии Android 3.2, но в планшетном варианте разработчику необходимо было самому задействовать ее, добавляя в приложение соответствующий
");
//-->
Весьма интересным постом отметились на днях разработчики на портале Android Developers, согласно которому в новой версии операционной системы Android 4.0 Ice Cream Sandwich будет по умолчанию реализована функция аппаратного ускорения графики. Напомним, что впервые такая функция появилась в версии Android 3.2, но в планшетном варианте разработчику необходимо было самому задействовать ее, добавляя в приложение соответствующий код. Теперь же для всех приложений, созданных с помощью инструментов API Level 14 или более новых, ускорение будет включено по умолчанию. Чем это грозит обычным пользователям? Интерфейс всех приложений, входящих в новую программную платформу, а также приложений сторонних разработчиков в Ice Cream Sandwich (отображение меню, прокрутки, анимации) станет работать еще более плавно, причем, не только на топовых моделях смартфонов и планшетов, но и на устройствах среднего класса. Отметим, что до недавнего времени Android оставалась одной из немногих мобильных операционных систем, где аппаратное ускорение не было реализовано, что позволяло основным конкурентам в лице Windows Phone 7 и iOS демонстрировать более четкую и плавную работу пользовательского интерфейса. Как видим, с появление Ice Cream Sandwich ситуация обещает кардинально измениться.
03.11.11
- 1 731 Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.