Lenovo обращается к рынку смартфонов из-за снижения спроса на ПК
Не секрет, что компания Lenovo почти 80 процентов своих доходов получает от продаж ПК. Однако, популярность настольных решений и лэптопов в последние годы неумолимо снижается, что заставляет китайского производителя более активно осваивать другие успешно развиваются сегменты IT-рынка. Как заявил на днях исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), рынок смартфонов является новым приоритетом для компании.[]
");
//-->
Не секрет, что компания Lenovo почти 80 процентов своих доходов получает от продаж ПК. Однако, популярность настольных решений и лэптопов в последние годы неумолимо снижается, что заставляет китайского производителя более активно осваивать другие успешно развиваются сегменты IT-рынка. Как заявил на днях исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), рынок смартфонов является новым приоритетом для компании. При этом с чистого листа производителю начинать явно не придется, ведь на сегодняшний день позиции компании на внутреннем рынке Китая в сегменте смартфонов достаточно сильны. С долей 11 процентов Lenovo сейчас занимает второе место по объемам продаж смартфонов, уступая лишь Samsung, а еще буквально в 2011 году компания владела лишь 4 процентами рынка. Очевидно, что китайской компании принадлежит немало работы, ведь бренд Lenovo в мире еще не ассоциируют со смартфонами. Другой сложностью для производителя станет необходимость сотрудничества с сотовыми операторами, а также более жесткая конкуренция с такими лидерами, как Samsung или Apple.
21.06.13
- 919 Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.