Vivo укрепляет позиции: 75 млн. смартфонов в 2016 году и война с Huawei за лидерство в 2017
Аналитики компаний IDC и TrendFroce уже составили свой прогноз работы компании в 2016 году. Так, по оценкам независимых экспертов тройка лидеров в Китае выглядит так: Huawei, OPPO и Vivo. Если брать во внимание, что OPPO тоже «дочка» BBK, то именно эта корпорация по факту фаворит в Поднебесной. По неофициальной информации Vivo уже удалось за 9 месяцев текущего года продать 70 миллионов смартфонов, а ожидаемый уровень продаж за весь год – 75 миллионов. Кроме того, Vivo ставит перед собой задачу нарастить свое присутствие на рынке и перспективный прогноз реализации смартфонов в 2017 году - 90-100 миллионов устройств. Если задуманное осуществится, то Vivo может сместить с первой строчки рейтинга в Китае Huawei, а там можно замахнуться и на попадание в тройку лучших в мире.
Vivo – дочерняя компания одного из крупнейших производителей бытовой электроники в Китае BBK Electronics. Продукция бренда преимущественно ориентирована на локальный рынок и страны Азии, поэтому она большая редкость на территории Европейского и Американского континентов.
");
//-->
Vivo – дочерняя компания одного из крупнейших производителей бытовой электроники в Китае BBK Electronics. Продукция бренда преимущественно ориентирована на локальный рынок и страны Азии, поэтому она большая редкость на территории Европейского и Американского континентов. Нынешний год стал по-настоящему успешным для Vivo, и компания вошла в топ-5 лучших производителей смартфонов в мире, вытеснив из рейтинга Lenovo и Xiaomi.Аналитики компаний IDC и TrendFroce уже составили свой прогноз работы компании в 2016 году. Так, по оценкам независимых экспертов тройка лидеров в Китае выглядит так: Huawei, OPPO и Vivo. Если брать во внимание, что OPPO тоже «дочка» BBK, то именно эта корпорация по факту фаворит в Поднебесной. По неофициальной информации Vivo уже удалось за 9 месяцев текущего года продать 70 миллионов смартфонов, а ожидаемый уровень продаж за весь год – 75 миллионов. Кроме того, Vivo ставит перед собой задачу нарастить свое присутствие на рынке и перспективный прогноз реализации смартфонов в 2017 году - 90-100 миллионов устройств. Если задуманное осуществится, то Vivo может сместить с первой строчки рейтинга в Китае Huawei, а там можно замахнуться и на попадание в тройку лучших в мире.
09.10.16
- 1 103 Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.