LeEco высмеивает автономность iPhone 7 в новоиспеченном тизере Le Pro 3
Своим выпадом LeEco демонстрирует превосходство аккумуляторов будущего Le Pro 3, который получит емкость 4070 мАч в базовой версии, а флагману в топовой модификации достанется батарея на 5000 мАч. В случае же с iPhone 7 и iPhone 7 Plus американская корпорация предложила аккумуляторы на 1960 мАч и 2900 мАч соответственно. Китайцы уверены, что обещанный Apple один дополнительный час работы новых iPhone ничто по сравнению с той автономностью, что получат владельцы LeEco Le Pro 3.
Кто-то расценит эту выходку LeEco как моветон, кто-то как шутку, но, как правило, столь агрессивный маркетинговый ход приносит свои плоды. А как оцениваете вы эту антирекламу?
В последнее время активным высмеиванием продуктов Apple в рекламе собственных гаджетов занималась компания Samsung, за что, возможно, и несет сейчас кармическое наказание в виде воспламеняющихся Galaxy Note 7.
");
//-->
В последнее время активным высмеиванием продуктов Apple в рекламе собственных гаджетов занималась компания Samsung, за что, возможно, и несет сейчас кармическое наказание в виде воспламеняющихся Galaxy Note 7. Похоже, учел опыт Samsung, и не хочет от нее отставать в деле троллинга конкурентов, бренд LeEco. После заявлений главы медиагиганта о несоразмерности ценника и инноваций в iPhone 7, компания выпустила тизер, в котором изображен раздавленный логотип компании из Купертино, а для наглядности сопроводило это действо кровопролитием.Своим выпадом LeEco демонстрирует превосходство аккумуляторов будущего Le Pro 3, который получит емкость 4070 мАч в базовой версии, а флагману в топовой модификации достанется батарея на 5000 мАч. В случае же с iPhone 7 и iPhone 7 Plus американская корпорация предложила аккумуляторы на 1960 мАч и 2900 мАч соответственно. Китайцы уверены, что обещанный Apple один дополнительный час работы новых iPhone ничто по сравнению с той автономностью, что получат владельцы LeEco Le Pro 3.
Кто-то расценит эту выходку LeEco как моветон, кто-то как шутку, но, как правило, столь агрессивный маркетинговый ход приносит свои плоды. А как оцениваете вы эту антирекламу?
15.09.16
- 925 Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.