Сравнительная реклама или издевательство над Samsung Galaxy Note 7?
Одной из первых «пройтись» по фаблету Samsung решила компания Lenovo в рамках проводимой компании по продвижению Moto Droid Z. В своем новом рекламном плакате бренд говорит о том, что в отличие от других производителей придерживается высокого стандарта качества и проводит тщательное тестирование батарей на предмет их безопасности. Правда, дабы не быть обвиненной в недобросовестной конкуренции, компания предусмотрительно не упоминает, продукты каких же компаний таят в себе угрозу и отличаются невысоким качеством. Но учитывая то, что плакат появился аккурат в дни, когда разгорелся скандал с взрывающимися батареями премиального фаблета Samsung, не сложно догадаться в чей «огород» был кинут камень.
Высокая конкуренция на рынке привела к тому, что производители бывают жестоки и беспощадны к соперникам, когда речь заходит о рекламе продуктов. Уже многократно были созданы ролики и всевозможные промо-материалы, где компании, рекламируя собственные смартфоны, акцентируют внимание на недостатках продуктов конкурентов.
");
//-->
Высокая конкуренция на рынке привела к тому, что производители бывают жестоки и беспощадны к соперникам, когда речь заходит о рекламе продуктов. Уже многократно были созданы ролики и всевозможные промо-материалы, где компании, рекламируя собственные смартфоны, акцентируют внимание на недостатках продуктов конкурентов. Было бы наивным думать, что производители не воспользуются неудачами с самовоспламеняющимся Samsung Galaxy Note 7, и не возьмут этот факт для его троллинга.Одной из первых «пройтись» по фаблету Samsung решила компания Lenovo в рамках проводимой компании по продвижению Moto Droid Z. В своем новом рекламном плакате бренд говорит о том, что в отличие от других производителей придерживается высокого стандарта качества и проводит тщательное тестирование батарей на предмет их безопасности. Правда, дабы не быть обвиненной в недобросовестной конкуренции, компания предусмотрительно не упоминает, продукты каких же компаний таят в себе угрозу и отличаются невысоким качеством. Но учитывая то, что плакат появился аккурат в дни, когда разгорелся скандал с взрывающимися батареями премиального фаблета Samsung, не сложно догадаться в чей «огород» был кинут камень.
10.09.16
- 990 Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.