Объем поставок смартфонов Xiaomi снизился по итогам 2 квартала 2016 года на 38% по сравнению с...
Вместе с тем, по информации аналитической компании IDC продажи смартфонов компании за второй квартал 2016 года просели на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В количественном выражении это 10,5 миллионов проданных устройств против 17,1 миллиона по итогам второго квартала 2015 года. Вместе с тем, финансы на счетах Xiaomi огромны, ежемесячная прибыль исчисляется миллионами долларов, поэтому назвать результаты катастрофическими или неутешительными нельзя.
Спад идет на рынке у достаточно большого количества компаний. Так, если еще год назад Apple гордо отчитывалась в продажах на уровне 112,4%, то по итогам второго квартала падение продаж составило 32 %. Первую строчку рейтинга Huawei в Китае связывают с удачной линейкой P9, а грамотная маркетинговая политика Oppo позволила ей показать второй результат по продажам.
Время квартальных отчетов подходит к концу, и теперь можно посмотреть, кто чего достиг. Второй квартал нынешнего года показал неутешительные результаты для Xiaomi, которая еще не так давно из месяца в месяц демонстрировала рекордные результаты и превосходила прогнозы аналитиков.
");
//-->
Время квартальных отчетов подходит к концу, и теперь можно посмотреть, кто чего достиг. Второй квартал нынешнего года показал неутешительные результаты для Xiaomi, которая еще не так давно из месяца в месяц демонстрировала рекордные результаты и превосходила прогнозы аналитиков. Xiaomi остается сильнейшим игроком на рынке смартфонов и четвертым производителем у себя на родине, пропустив вперед Huawei, Oppo и Vivo.Вместе с тем, по информации аналитической компании IDC продажи смартфонов компании за второй квартал 2016 года просели на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В количественном выражении это 10,5 миллионов проданных устройств против 17,1 миллиона по итогам второго квартала 2015 года. Вместе с тем, финансы на счетах Xiaomi огромны, ежемесячная прибыль исчисляется миллионами долларов, поэтому назвать результаты катастрофическими или неутешительными нельзя.
Спад идет на рынке у достаточно большого количества компаний. Так, если еще год назад Apple гордо отчитывалась в продажах на уровне 112,4%, то по итогам второго квартала падение продаж составило 32 %. Первую строчку рейтинга Huawei в Китае связывают с удачной линейкой P9, а грамотная маркетинговая политика Oppo позволила ей показать второй результат по продажам.
16.08.16
- 938 Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.