Samsung откликнулась на обвинения в несоответствии Galaxy S7 Active заявленному стандарту защиты
В нем южнокорейский гигант отметил, что Samsung Galaxy S7 Active был подвергнут самым тщательным и суровым испытаниям, которые подтвердили его максимальную защищенность по стандарту IP68. В рамках ограниченной гарантии, компания готова провести замену поврежденных устройств, а также при выявлении аналогичных проблем, будет неукоснительно выполнять свои гарантийные обязательства. Другими словами, производитель настаивает на том, что это единичный факт, не носящий характер систематичного и конструктивного дефекта.
Насколько это заявление Samsung поможет ей реабилитироваться и улучшит «подмоченную» репутацию бренда в глазах пользователей, решать им.
На прошлой неделе ресурс Consumer Reports поставил под сомнение водонепроницаемость корпуса флагмана Samsung Galaxy S7 Active. Тестирование сразу двух моделей наглядно продемонстрировало то, что аппараты уязвимы под действием воды, следы которой были обнаружены даже в лотке для SIM‑карт.
");
//-->
На прошлой неделе ресурс Consumer Reports поставил под сомнение водонепроницаемость корпуса флагмана Samsung Galaxy S7 Active. Тестирование сразу двух моделей наглядно продемонстрировало то, что аппараты уязвимы под действием воды, следы которой были обнаружены даже в лотке для SIM‑карт. Примечательно, что после заплыва длиной в 30 минут, вышла из строя кнопка питания и дисплей смартфона. Samsung оперативно отреагировала на эти обвинения и выступила с официальным заявлением по этому поводу.В нем южнокорейский гигант отметил, что Samsung Galaxy S7 Active был подвергнут самым тщательным и суровым испытаниям, которые подтвердили его максимальную защищенность по стандарту IP68. В рамках ограниченной гарантии, компания готова провести замену поврежденных устройств, а также при выявлении аналогичных проблем, будет неукоснительно выполнять свои гарантийные обязательства. Другими словами, производитель настаивает на том, что это единичный факт, не носящий характер систематичного и конструктивного дефекта.
Насколько это заявление Samsung поможет ей реабилитироваться и улучшит «подмоченную» репутацию бренда в глазах пользователей, решать им.
19.07.16
- 638 Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.