» » Imoo: рождение новоиспеченного суббренда BBK

Imoo: рождение новоиспеченного суббренда BBK
Imoo: рождение новоиспеченного суббренда BBK
Основным раздражителем для еще некогда неприкасаемых крупных производителей смартфонов являются китайские бренды, которые за очень короткий срок способны «раскрутить» свои продукты за счет минимальной стоимости.
Основным раздражителем для еще некогда неприкасаемых крупных производителей смартфонов являются китайские бренды, которые за очень короткий срок способны «раскрутить» свои продукты за счет минимальной стоимости. Проблема большинства грандов смартфоностроения в том, что подняв высоко планку стоимости продуктов, они уже не могут просить задешево ценники на них. Сам имидж заставляет держать «лицо». Выходом из этой ситуации для большинства стало создание суббрендов.
Imoo: рождение новоиспеченного суббренда BBK

На китайском рынке таким «многодетным родителем» стала компания BBK, основатель таких суббрендов как OPPO и Vivo. Ходят упорные слухи о том, что она причастна и к созданию OnePlus. В пользу этого вывода говорит тот факт, что основатель OnePlus Пит Лау в свое время занимал пост вице-президента OPPO, т.е. фактически работал в дочерней компании BBK.
Теперь на очереди еще один суббренд Imoo, который займется созданием первого образовательного смартфона и где будут воплощены все наработки BBK в сфере создания обучающих программ и игр. Новоиспеченная «дочка» уже выпустила свой первый тизер, где изображен тонкий смартфон в золотистом корпусе и клавишей «запись», которая должна стать нужным инструментом для написания заметок и изучения иностранных языков.


Imoo, рождение, нового, суббренда, BBK


- 405 22.06.16
Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.