Статистика торговель смартфонов ведущими производителями по итогам 1-го квартала 2016 года
Отмечен отдельный успех Samsung, сумевшей реализовать 81 миллион смартфонов, увеличив свою долю на рынке до 27,8%, что составляет 5,7% прироста в сравнении с IV кварталом 2015 года. Apple по-прежнему занимает вторую строчку рейтинга, но теряет свою долю. Так, только за I квартал нынешнего года, доля яблочного гиганта просела на 6,5% и составляет 14,4% против 20,9% по итогам последнего квартала ушедшего года. Замкнул тройку лидеров Huawei, занимающей 9,3% процентов рынка. Дальше топ производителей выглядит следующим образом: Lenovo 5,8%, Xiaomi 5,5%, LG 5,1% и на долю других брендов приходится 32,1% рынка.
Huawei, Lenovo и Xiaomi - тройка лидеров на внутреннем рынке, а вот последующие места достались TCL отгрузившей за I квартал 12 миллионов устройств, Oppo и BBK/Vivo делят 5 и 6 места в рейтинге с результатом 11 миллионов проданных смартфонов. Общая тенденция падения спроса на мобильники прослеживается и на рынке Поднебесной.
Аналитическая компания TrendForce опубликовала свои данные о продажах смартфонов в I квартале 2016 года. Отмечен общий спад на рынке мобильных устройств, а среди причин такой динамики называют перенасыщенность рынка.
");
//-->
Аналитическая компания TrendForce опубликовала свои данные о продажах смартфонов в I квартале 2016 года. Отмечен общий спад на рынке мобильных устройств, а среди причин такой динамики называют перенасыщенность рынка. Всего за I квартал нынешнего года было поставлено 292 миллиона смартфонов, что на 18,6% меньше чем за последний квартал прошлого года.Отмечен отдельный успех Samsung, сумевшей реализовать 81 миллион смартфонов, увеличив свою долю на рынке до 27,8%, что составляет 5,7% прироста в сравнении с IV кварталом 2015 года. Apple по-прежнему занимает вторую строчку рейтинга, но теряет свою долю. Так, только за I квартал нынешнего года, доля яблочного гиганта просела на 6,5% и составляет 14,4% против 20,9% по итогам последнего квартала ушедшего года. Замкнул тройку лидеров Huawei, занимающей 9,3% процентов рынка. Дальше топ производителей выглядит следующим образом: Lenovo 5,8%, Xiaomi 5,5%, LG 5,1% и на долю других брендов приходится 32,1% рынка.
Huawei, Lenovo и Xiaomi - тройка лидеров на внутреннем рынке, а вот последующие места достались TCL отгрузившей за I квартал 12 миллионов устройств, Oppo и BBK/Vivo делят 5 и 6 места в рейтинге с результатом 11 миллионов проданных смартфонов. Общая тенденция падения спроса на мобильники прослеживается и на рынке Поднебесной.
20.04.16
- 754 Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.