AMOLED дисплеи в 1-м квартале 2016 года стали грошовее традиционных LTPS LCD-дисплеев
В немалой степени быстрому распространению технологии AMOLED способствует ценовая политика корейцев. Так, по информации IHS в первом квартале 2016 года стоимость 5-дюймовой FullHD AMOLED-матрицы составила $14,30, в то время как за аналогичный LTPS LCD экран просили $14,60. Для сравнения, по итогам IV квартала пришлого года, ценник на дисплей от Samsung составлял $17,10, а LTPS LCD – $15,70. Значительное снижение цен явно идет на пользу популярности корейских комплектующих.
Долгое время причиной малого количества устройств с AMOLED-дисплеями было желание южнокорейского гиганта сохранить за своими продуктами уникальную технологию, позволяющую выделиться на фоне конкурентов. Теперь же Samsung сменил тактику, и намерен стать монополистом на рынке дисплеев для мобильных устройств.
Аналитики компании IHS представили свой анализ того, как изменилась цена дисплеев электронных устройств за последние полгода. По мнению экспертов, основной тенденцией 2016 года станет массовое распространение технологии AMOLED.
");
//-->
Аналитики компании IHS представили свой анализ того, как изменилась цена дисплеев электронных устройств за последние полгода. По мнению экспертов, основной тенденцией 2016 года станет массовое распространение технологии AMOLED. Именно гибкие AMOLED-матрицы будут пользоваться наибольшим спросом у китайских производителей смартфонов. Кстати, уже не первый раз аналитики пророчат появление дисплеев от Samsung у следующего поколения iPhone.В немалой степени быстрому распространению технологии AMOLED способствует ценовая политика корейцев. Так, по информации IHS в первом квартале 2016 года стоимость 5-дюймовой FullHD AMOLED-матрицы составила $14,30, в то время как за аналогичный LTPS LCD экран просили $14,60. Для сравнения, по итогам IV квартала пришлого года, ценник на дисплей от Samsung составлял $17,10, а LTPS LCD – $15,70. Значительное снижение цен явно идет на пользу популярности корейских комплектующих.
Долгое время причиной малого количества устройств с AMOLED-дисплеями было желание южнокорейского гиганта сохранить за своими продуктами уникальную технологию, позволяющую выделиться на фоне конкурентов. Теперь же Samsung сменил тактику, и намерен стать монополистом на рынке дисплеев для мобильных устройств.
25.03.16
- 718 Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.