» » В Google Play магазин добавлена поддержка промо-кодов для Android-приложений

В Google Play магазин добавлена поддержка промо-кодов для Android-приложений
В Google Play магазин добавлена поддержка промо-кодов для Android-приложений
Собственно промо-коды уже достаточно давно доступны для пользователей iOs. Теперь и разработчики Андроид смогут их создавать в Google Play, правда есть и некоторые ограничения. Итак, пользователи Google Android, наконец, получат то, что Apple предлагала уже давно: теперь и здесь можно обменивать промо-коды для поддержки работы игр и приложений. Разработчики, а также обладатели андроид-устройств непременно порадуются ...
В Google Play магазин добавлена поддержка промо-кодов для Android-приложений

Собственно промо-коды уже достаточно давно доступны для пользователей iOs. Теперь и разработчики Андроид смогут их создавать в Google Play, правда есть и некоторые ограничения.
Итак, пользователи Google Android, наконец, получат то, что Apple предлагала уже давно: теперь и здесь можно обменивать промо-коды для поддержки работы игр и приложений.

Разработчики, а также обладатели андроид-устройств непременно порадуются этому событию. Тем не менее, пока система несколько ограничена из официальной документации. К примеру, в данном квартале на приложение может быть выдано только 500 промо-кодов. При этом неиспользованные коды, независимо от их количества, на следующий квартал не могут переноситься.
По умолчанию промо-коды действуют в течение одного года. При этом и сами разработчики вполне могут обозначить дату окончания по своему желанию.
Со своей стороны Google предлагает сразу несколько вариантов, так называемого «творческого сотрудничества» с пользователями, а именно:



Игра может иметь какую-то особенность, например характерную черту или украшение, которое будет доступно не всем игрокам. При этом разработчик может распространить свои промо-коды в рамках мероприятия, а потом уже пользователи будут их вводить в целях разблокирования тех или иных деталей приложений.




Разработчики приложений могут распространять промо-коды на местных предприятиях для поощрения потенциальных пользователей к использованию именно их приложений.




Разработчик программы может предлагать коды и для своих сотрудников, чтобы те в свою очередь делились со своими друзьями и знакомыми.



Пока не ясно, почему Google так долго выжидала, прежде чем разрешить использование промо-кодов. Ведь компания получает деньги из всех платных приложений, реализуемых через Google Play. На самом деле заставить потребителей попробовать конкретное приложение - это в интересах разработчиков. Тогда они могут ждать распространение благодаря положительным отзывам, которые теоретически могут повысить продажи и увеличить доходы компании.
Так или иначе, в андроид-разработчиков теперь также есть возможность работы с промо-кодами.
Не исключено, что если такое нововведение на самом деле приведет к распространению платных приложений и принесет больше выручки компании, то Google рассмотрит вопрос по поводу увеличения ежеквартального количества промо-кодов на будущее.


Новости, Android, Google, Play, магазин, добавлена, поддержка, промо, кодов, для, приложений


- 696 15.01.16
Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.