Google предоставил для iOs свое приложение
Самый популярный поисковик поделился своим приложением AdWords со знаменитым iOs. Стоит отметить, что ранее программа была доступна только для пользователей ПО Android. Прошел всего лишь год после запуска, а уже пользуется огромным спросом в маркете Google Play. Теперь и владельцы «яблочных» устройств смогут воспользоваться этой удобной программой.
Приложение вместило в себя много полезных функций, поэтому и стало настолько популярно в мире. Через него, например, специалисты в области маркетинга смогут легко управлять своими активами, пользуясь лишь ключевыми фразами. Также здесь доступна возможность просматривать и тщательно изучать бюджетные показатели. Кроме этого здесь можно сделать настройки CTR и CPC показателей в объявлений, а затем получать с них специальные сообщения.
Немаловажен и тот факт, что если у пользователя возникнут какие-то трудности, они легко могут напрямую связаться с одним из экспертов AdWords, который поможет решить ситуацию и подскажет грамотное решение. Версия для iOs стала доступна практически для всех рекламных деятелей, а скачать программу можно в специальном интернет-магазине.
Новинка практически не имеет отличий по сравнению с той, которая используется на Android-смартфонах. Стоит отметить, что доступ к приложению смогут получить те люди, которые уже зарегистрированы в системе. Причиной тому стала проблема, в связи с которой недоступна регистрация через саму программу AdWords.
Самый популярный поисковик поделился своим приложением AdWords со знаменитым iOs. Стоит отметить, что ранее программа была доступна только для пользователей ПО Android. Прошел всего лишь год после запуска, а уже пользуется огромным спросом в маркете Google Play. Теперь и владельцы «яблочных» устройств смогут воспользоваться этой удобной программой. Приложение вместило в себя много полезных функций, поэтому и ...
");
//-->
Самый популярный поисковик поделился своим приложением AdWords со знаменитым iOs. Стоит отметить, что ранее программа была доступна только для пользователей ПО Android. Прошел всего лишь год после запуска, а уже пользуется огромным спросом в маркете Google Play. Теперь и владельцы «яблочных» устройств смогут воспользоваться этой удобной программой.
Приложение вместило в себя много полезных функций, поэтому и стало настолько популярно в мире. Через него, например, специалисты в области маркетинга смогут легко управлять своими активами, пользуясь лишь ключевыми фразами. Также здесь доступна возможность просматривать и тщательно изучать бюджетные показатели. Кроме этого здесь можно сделать настройки CTR и CPC показателей в объявлений, а затем получать с них специальные сообщения.
Немаловажен и тот факт, что если у пользователя возникнут какие-то трудности, они легко могут напрямую связаться с одним из экспертов AdWords, который поможет решить ситуацию и подскажет грамотное решение. Версия для iOs стала доступна практически для всех рекламных деятелей, а скачать программу можно в специальном интернет-магазине.
Новинка практически не имеет отличий по сравнению с той, которая используется на Android-смартфонах. Стоит отметить, что доступ к приложению смогут получить те люди, которые уже зарегистрированы в системе. Причиной тому стала проблема, в связи с которой недоступна регистрация через саму программу AdWords.
31.01.16
- 1 078 Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.