Хотя Sharp не имел большого влияния на внешний мир Android в Японии, это не помешало им объединиться с frog и поставлять "новый опыт для Android-смартфонов, который прост в использовании, высоко персонализирован и визуально ошеломляющий... "); //-->
Хотя Sharp не имел большого влияния на внешний мир Android в Японии, это не помешало им объединиться с frog и поставлять "новый опыт для Android-смартфонов, который прост в использовании, высоко персонализирован и визуально ошеломляющий". Компания Sharp использует свои скины на Android устройствах в течение некоторого времени, но новый Feel UX превозносит вещи на совершенно новый уровень.
Sharp и frog решили отойти от традиционного способа создания Android UX, удаляя настройки домашнего экрана и заменяя его по категориям, которые разделяют ваши приложения, виджеты и ярлыки. В рамках этих категорий, пользователи могут настроить расположение своих приложений, создавать папки и размеры виджетов. Вместо того, чтобы объяснять все это, взгляните на видео ниже.
Почувствовать новый скин можно будет на новых Android телефонах Aquos от Sharp в Японии в конце этого лета.
Что вы думаете о новом скине UX компании Sharp? Есть ли у них шанс сделать Android настройки всеобщими или же другие производители будут делать заметки на определенные усовершенствования в скине, если они действительно хотят предложить уникальный опыт для Android на своих устройствах?
Почувствуйте превосходные Основные функции UX
* Персональный и инновационный опыт блокировки экрана, что позволяет пользователям просматривать фотографии и виджеты без разблокировки устройства
* Неповторимый опыт движения и анимации в режиме реального времени в погодном виджете на дисплее
* Обладающий гендерно-нейтральной палитрой и незабываемыми визуальными эффектами
* Обтекаемый, курирующий пространство на домашнем экране с возможностью плавно управлять приложениями, виджетами и ярлыками
Для более полной информации, Вы можете ознакомиться с полным пресс-релизом
Новый смартфон Sharp AQUOS с Feel UX, разработанным frog, будет доступен в Японии летом 2012 года.
ТОКИО, 17 июня, 2012 / PRNewswire-Asia / - ведущий дизайнер и инновационная фирма frog объявила, что совместно с корпорацией Sharp (Шарп), создали "Feel UX", новый опыт для смартфонов Android, который прост в использовании, высоко персонализированный и визуально ошеломляющий. Сотрудничество объединяет глобальные междисциплинарные команды стратегов, дизайнеров и инженеров в обеих компаниях разрабатывать отличительные и значимые изменения связанные с опытом для следующего поколения смартфонов AQUOS компании Sharp.
В соответствии со статистикой мировой бизнес фирмы и аналитика ComScore, четыре из пяти пользователей мобильных телефонов в Японии в настоящее время владеют функциями телефона. Тем не менее, в феврале 2012 года, количество приобретаемых смартфонов превысило число обычных телефонов за тот же период. Это свидетельствует о всевозрастающем значении для производителей телефонов и стимулом для того, чтобы проектировать и разрабатывать привлекательный и дифференцированный опыт на смартфонах для потребителей.
"Для захвата расширенного рынка смартфонов, мы хотели, чтобы новый смартфон Sharp AQUOS обладал своеобразным опытом Android, чтобы выглядеть и чувствовать себя выдающимся и отличающимся от конкурентов," сказал Пол Пью, вице-президент Creative, инновационного программного обеспечения в frog. "Упрощая модель взаимодействия и снижения помех за счет Кураторского опыта, он будет сразу же очевидным для клиентов и сделает их более индивидуальными с помощью телефонов. Кроме того, дизайн обслуживает текущих пользователей Android, предоставляя им новые инструменты для организации и оптимизации своих мобильных телефонов, персонализируя телефона таким образом, каким не возможно было раньше. "
Недавно разработанный "Feel UX» для смартфонов AQUOS компании Sharp будет доступнен в Японии летом 2012-го года и включают в себя следующие возможности:
* Персональный и инновационный опыт блокировки экрана, что позволяет пользователям просматривать фотографии и виджеты без разблокировки устройства
* Неповторимый опыт движения и анимации в режиме реального времени в погодном виджете на дисплее
* Обладающий гендерно-нейтральной палитрой и незабываемыми визуальными эффектами
* Обтекаемый, курирующий пространство на домашнем экране с возможностью плавно управлять приложениями, виджетами и ярлыками
"frog была выбрана в качестве инновационного партнера компании Sharp из-за уникального сочетания компанией Consumer Insights, стратегии, дизайна и возможностей программного обеспечения", сказал Itsuki Kouchi - Заместитель генерального директора международного центра развития продуктов в Sharp. "Благодаря нашему сотрудничеству с frog, мы приняли современный подход к концепции Android, особенностям и философии, создавая характерное устройство, которое в конечном счете, увеличит срок службы устройства и повысит удовлетворенность клиентов".