» » Приложения freemium потребляют на 50% больше жизни вашего аккумулятора

Приложения freemium потребляют на 50% больше жизни вашего аккумулятора
Приложения freemium потребляют на 50% больше жизни вашего аккумулятора


Ранее на этой неделе вышел отчет, показывающий, что некоторые приложения на Android используют мощность на вашем устройстве, которая более чем в два раза превышает энергопотребление, чем нужно в действительности. Это происходит потому что...
Приложения freemium потребляют на 50% больше жизни вашего аккумулятора


Ранее на этой неделе вышел отчет, показывающий, что некоторые приложения на Android используют мощность на вашем устройстве, которая более чем в два раза превышает энергопотребление, чем нужно в действительности. Это происходит потому что они работают со всплывающей рекламой. В частности, популярная среди потребителей игра Angry Birds, потребляет на 70 процентов больше энергии вашей батареи от загрузки информации с всплывающими объявлениями. Это абсолютный факт и может быть одной из причин, почему Angry Birds которые были выпущены совсем недавно, имеют бесплатную и платную версию на Google Play.

Хотя может быть не совсем справедливо выделять для жизни батареи именно Angry Birds, просто это приложение представляет собой типичный пример из-за своей популярности. В центре экосистемы Android, приложения являются основной проблемой, которая до сих пор не решена: платные приложения получают лучшее время автономной работы для батареи, но просто не делают достаточно для Google денег в игре, в то время как приложения freemium со всплывающей рекламой, гораздо более выгодны для Google с финансовой стороны, но обеспечивают худший опыт для конечных пользователей.

Если Angry Birds является шифром, через который понимают эту проблему - результат выглядит не очень хорошо как для магазина Google Play так и для Android в частности. Google Play просто не делает много денег для разработчиков, которые предлагают платные приложения для Android. Директор по маркетингу Rovio "Mighty Eagle" Peter Vesterbacka, говорит, что до сих пор "просто не имеет смысла" предлагать платную версию Angry Birds на Google Play:

Топ-разработчики предлагают платные загрузки на Android, в лучшем случае в количестве нескольких миллионов. Мы же находимся на метке в сотни миллионов на Android, так что смысла это не имеет.

Вот почему на Android Market до сих пор доступны только freemium версии Rovio, и компания не предлагает платную версию в магазине Amazon Android app, хотя в Rovio не знали о вопросах жизни батареи, связанных с тем, что их приложения поставляются с объявлениями. Компания работает с Nokia Siemens Networks с лета прошлого года специально для того, что бы оптимизировать Angry Birds для аккумулятора их устройств. Но как оказалось, это довольно сложная задача: фирма обнаружила, что всплывающие объявления во время игры на Android-версии означает, что Angry Birds использует в 3,5 раза больше общего количества сетевых соединений, чем версия игры для iPhone. Nokia Siemens указывает на то, что это не простое решение, если вам необходимо включить всплывающие объявления в игру:

Реклама всплывающая в Angry Birds делается компанией Google (Ровио не может повлиять на это), поэтому любое сокращение мобильных объявлений, связанных количеством сетевых соединеий, должно быть сделано на Google, а не в Rovio.

С тех пор Angry Birds перешли к использованию Flurry для рекламы, но более поздние исследования показывают, что и они представляют подобные проблемы по затратам жизни аккумулятора. Одним из решений этой головоломки для Google является подражание стратегии Apple: предлагать якобы более эффективные батареи и унифицированное решение объявлений для рекламодателей, как iAds. К сожалению, этот пример является не совсем перспективным, когда речь идет на самом деле о денежных прибылях компании. Всемирно-известной компании магнату Apple уже пришлось сократить поставки и облегчить условия для их предложения iAds.

Более очевидной стратегией является предложение как платных, так и бесплатных версий на Play Google. Это именно то, что Rovio делает, но становится довольно понятным, что никто не должен ожидать огромных количеств от платной версии. Peter Vesterbacka с осторожным оптимизмом замечает, что в лучшем случае Google Play сможет создать реальный доход от платных приложений, потому как они двигаются в правильном направлении делая работу приложений лучше, так что платный контент со стороны Android на самом деле имеет смысл.

В конце концов, лучшим решением является самое очевидное: Google необходимо найти способы, чтобы сделать Google Play настолько привлекательным, что потребитель будет готов тратить деньги на их продукт. Таким образом нужно осуществить ребрендинг из Android Market в Google Play и активизировать усилия, чтобы предложить больше типов контента для покупки (в том числе фильмы).

До тех пор пока Google может построить экосистему потребители готовы расстаться со своими деньгами напрямую. При чем на доходы от рекламы будут вынуждены полагаться как компании, так и Android-разработчики. В то же время, на нынешний момент пользователям Android будет хорошо держать запасной аккумулятор, потому что с нынешним потреблением приложений freemium он вам обязательно пригодится.




- 1 304 15.04.12
Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.